8 800 333-92-98
Бесплатный звонок по РоссииЗаказать обратный звонок
Whatsapp/Viber
+7 (921) 588-95-25
osti@osti.ru

Гарантии

1) Наградная продукция - кубки, медали, призы, награды, наградные доски (плакетки), наградные тарелки, эмблемы, ленты, футляры, спортивные призы и иная наградная атрибутика для спорта, наградная продукция для бизнеса, подарки для сотрудников, подарки для торжеств, поставляются потребителю с уровнем качества, которое соответствует обычно предъявляемым к подобной продукции требованиям и пригодна для целей с которыми данный товар (наградная атрибутика, бизнес подарки и любая иная) обычно используется - награждение, подарок, вручение награды.

2) Продавец до заключения договора предоставляет потребителю следующую информацию:

3) Интернет-магазин наград www.osti.ru предоставляет возможность купить наградную продукцию (кубки, медали, призы, награды, наградные доски (плакетки), наградные тарелки, эмблемы, ленты для медалей, футляры, спортивные призы - аналогичную по качеству и ассортименту предлагаемой магазином наград продавца в Санкт-Петербурге и магазином наград в Новосибирске. В этом случае ознакомление потребителя с наградной продукцией производится посредством фотографий и описаний кубков, медалей, призов, наград и другой наградной атрибутики в Интернет-магазине ОСТИ.

4) При необходимости купить кубок, медаль, приз, награду или другую наградную продукцию, продавец обязуется предоставить необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Это поможет купить приз, награду, медаль, кубок и выбрать самый лучший вариант награды. При покупке наградных наборов (комплекты медалей, комплекты кубков, комплекты призов) продавец так же, предоставляет всю информацию о составе предложения.

5) Продавец осуществляет персонализацию кубков, медалей, призов и наград и может изготовить таблички, шильды, эмблемы по согласованию с потребителем. Изготовление шильд, табличек, эмблем - дополнительная услуга и не является обязательным условием, чтобы заказать кубки, призы, награды, медали и любую другую наградную продукцию.

6) Покупатель может вернуть наградную продукцию, надлежащего качества в течении 7 дней (Статья 26.1) с момента покупки. Возврат наградной продукции нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, шильды и эмблемы не были наклеены на кубки, медали, награды, призы, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

7) При обнаружении недостатков товара потребитель может: вернуть наградную продукцию или заменить наградную атрибутику. В случае, если аналогичная наградная продукция (кубки, награды, медали, призы, подарки и иная другая наградная атрибутика) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы.
При oткaзe пoтpeбитeля от наградной продукции продавец должен вoзвpaтить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Потребителю может быть предоставлена услуга бесплатная доставка наград. Если потребитель воспользовался этой услугой, а затем возвращает товар надлежащего качества, то стоимость этой услуги удерживается в пользу продавца.

При транспортировке заказов с помощью транспортных компаний потребитель учитывая условия перевозки наградной продукции обязательно должен заказывать жесткую упаковку, которая должна предохранить товар от повреждений во время транспортировки. Если потребитель отказывается от использования жесткой упаковки, то продавец не несет ответственности за сохранность заказанного товара во время транспортировки и претензии потребителя относительно внешней сохранности наградной продукции не принимает.

8) По соглашению потребителя с продавцом oбмeн наградной продукции может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю об ожидаемых сроках поступления такого товара.